Как сделать печатный каталог: 6 правил

Печатные каталоги и презентации не просто показывают «товар лицом», а дают представление о профессионализме компании. Оформление играет в этом решающую роль.

Правила создания каталога

В типографии Global Print часто заказывают печать каталогов и презентаций. Правила, которыми мы делимся с вами, основаны на многолетнем опыте.

Соберите и профильтруйте информацию

На этапе подготовки важно определить целевую аудиторию, для которой ваше предложение будет наиболее полезным. От этого зависят формулировки и подбор изображений. Затем подготовьте список товаров, фотографии, главные особенности продукта и ключевой оффер.

 

Определите бюджет

От финансов зависит количество полос, листов и многое другое. В Global Print мы используем немецкое оборудование, поэтому качество печати одинаково высокое как для люксовой, так и бюджетной продукции. Но экономить на полиграфии точно не стоит, если вы предлагаете дорогие товары: элитную мебель, путевки за границу и т. д. Простое исполнение создает ощущение дешевизны товара.

Выберите оптимальный размер каталога

Мы часто сталкиваемся с тем, что заказчик хочет уместить как можно больше информации в каталог. Свободное пространство быстро заканчивается, поэтому возникает желание увеличить формат. Подобное решение — хождение по тонкому льду. Каталог обязательно должен быть удобным. Представьте, что ваш клиент хочет его полистать в самолете. Сможет ли он это сделать без лишних сложностей?

 

Определитесь с количеством страниц

Слишком тонкие каталоги подсознательно создают ощущение, что внутри нет ценной информации. Если страниц слишком много, потенциальный клиент может отложить его просмотр на потом и забыть.

Подготовьте краткие и емкие описания

Приблизительный объем каждого описания: 50-150 слов. Ключевые подробности и преимущества желательно оформить в виде списка, чтобы информация воспринималась проще. В идеале рекламные тексты должны легко читаться «по диагонали».

Продумайте обложку

Это самый важный элемент. Именно от него зависит, откроет ли потенциальный клиент каталог. Важно, чтобы с первого взгляда считывалась основная идея. Например, на обложке туристического агентства должны присутствовать элементы, вызывающие ассоциацию с отдыхом, приключениями и получением ярких эмоций.

Если вы ищете, где напечатать каталог или презентацию, профессиональная типография Global Print в Алматы придет на помощь! Мы используем проверенное оборудование для цифровой и офсетной печати для создания полиграфической продукции премиум-класса тиражом от одной единицы.

Выбрать формат, плотность листов и заказать печать каталогов можно тут: https://global-print.kz/catalog.html

26.07.2021